1. Основные сведения.
Параметр
|
Сведения
|
Полное и сокращенное наименование образовательной организации
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Высшая школа народных искусств (академия)» Сокращённое наименование: ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)»; ВШНИ; Высшая школа народных искусств (академия) Наименование на английском языке: Federal State Budgetary Institution of Higher Education «Higher school of folk arts (academy)» Сокращенное наименование: HSFA; Higher school of folk arts
|
Дата создания образовательной организации
|
26.08.2003 (распоряжение Правительства РФ № 1222-р)
|
Учредитель образовательной организации
|
Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11, ГСП-3, +7 (495) 539-55-19, сайт: https://minobrnauki.gov.ru/; почта: info@minobrnauki.gov.ru
|
Адрес местонахождения ВШНИ
|
191186, город Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, дом 2, литера А
|
Полное и сокращенное наименование филиала ВШНИ
|
Полное наименование организации: Рязанский институт традиционного прикладного искусства - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (академия)»
Сокращённое наименование организации: РИТПИ ВШНИ
|
О месте нахождения илиалаф
|
390046, Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, 112.
|
О режиме и графике работы филиала
|
Режим и график работы: понедельник - суббота, 9:30 - 18:35
|
О контактных телефонах филиала
|
Телефон: (4912) 28-23-78(факс); 44-44-72
|
Об электронных адресах филиала
|
Электронная почта: vsniscool@mail.ru
|
Об адресах официальных сайтов филиала
|
http://www.vshni-rzn.ru
Наша группа в контакте: https://vk.com/vshnirzn
в инстаграме: @vshni_rzn
в одноклассниках: https://ok.ru/group/56557108920562
|
О месте осуществления образовательной деятельности
|
390046, Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, 112.
|
2. Структура и органы управления образовательной организацией.
Структурное подразделение
|
Должность
|
ФИО
|
Адрес
|
Электронный адрес
|
Телефон, электронная почта
|
Документ
|
АУП
|
И.о. директора
|
Анисина Светлана Юрьевна
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 18
|
vshni-rzn.ru
|
8(2912)28-23-78,
vsniscool@mail.ru
|
Положение о филиале
|
Заместитель директора по учебной, методической и воспитательной работе
|
Королева Надежда Викторовна
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 20
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)72-44-44,
vsniscool@mail.ru
|
Положение об учебном управлении
|
Заведующий отделением
|
-
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 18
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)28-23-78,
vsniscool@mail.ru
|
Положение об отделении
|
Бухгалтерия
|
Главный бухгалтер
|
Кудинова Татьяна Николаевна
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 14
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)21-09-89,
vsniscool@mail.ru
|
Положение о бухгалтерии
|
Управление кадров
|
Ведущий специалист по кадрам
|
Кудинова Татьяна Николаевна
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 14
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)21-09-89,
vsniscool@mail.ru
|
Положение об управлении кадров
|
Информационный отдел
|
Программист
|
Прокофьев Виталий Александрович
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)28-23-78
vsniscool@mail.ru
|
Положение об информационном отделе
|
Библиотека
|
Библиотекарь
|
Вакансия
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 10
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)28-23-78
vsniscool@mail.ru
|
Положение о библиотеке
|
Медицинский пункт
|
Медсестра (фельдшер)
|
Вакансия
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 17
|
vshni-rzn.ru
|
vsniscool@mail.ru
|
Положение о медицинском пункте
|
Хозяйственный отдел
|
Дежурный по учебному корпусу
|
Вакансия
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112
|
vshni-rzn.ru
|
vsniscool@mail.ru
|
Положение о хозяйственном отделе
|
Уборщик служебных помещений
|
Сироткина Валентина Михайловна
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112
|
vshni-rzn.ru
|
vsniscool@mail.ru
|
Дворник
|
Вакансия
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112
|
vshni-rzn.ru
|
vsniscool@mail.ru
|
И.о. директора института
|
Анисина Светлана Юрьевна
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 18
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)28-23-78
vsniscool@mail.ru
|
Положение об институте
Положение о Совете института
|
Заместитель директора института по учебно-воспитательной, научной и методической работе
|
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 18
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)44-44-72
vsniscool@mail.ru
|
|
Отделение профессиональных, общегуманитарных и естественно-научных дисциплин
|
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, каб. 18
|
vshni-rzn.ru
|
8(4912)28-23-78
vsniscool@mail.ru
|
Положение об отделении
|
|
|
|
|
|
|
Режим и график работы: понедельник - суббота, 9:30 - 18:35.
3. Документы
Устав образовательной организации
Ссылка на скан лицензии на осуществление образовательной деятельности
Ссылка на Выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования 2022
Отчет о результатах самообследования 2023
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования: отсутствуют
Отчеты об исполнении предписания: отсутствуют
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
- правила приема обучающихся ВО, СПО
- режим занятий обучающихся
- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- договор оказания услуги доступа в Интернет
4. Образование
А) Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы:
Код
|
Наименование
профессии,
специальности,
направления
подготовки
|
Уровень образования
|
Формы обучения
|
Нормативный срок обучения
|
Срок действия государственной
аккредитации (дата окончания
действия свидетельства о
государственной аккредитации)
|
Язык, на котором осуществляется образование
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программой
|
Практики, предусмотренные программой
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
виды:
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественная роспись ткани
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена
|
Очная
|
3 года 10 месяцев
|
бессрочная
|
Русский
|
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественная роспись ткани
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Художественная вышивка
Учебная практика (пленэр) 1курс 2 курс
Учебная (Музейная) практика
Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков
Производственная практика по профилю специальности
Преддипломная практика
Художественное кружевоплетение
Учебная практика (пленэр) 1 курс 2 курс
Учебная (Музейная) практика
Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков
Производственная практика по профилю специальности
Преддипломная практика
Художественная роспись ткани
Учебная практика (пленэр) 1 курс 2 курс
Учебная (Музейная) практика
Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков
Производственная практика по профилю специальности
Преддипломная практика
Художественный металл (ювелирное искусство)
Учебная практика (пленэр) 1 курс 2 курс
Учебная (Музейная) практика
Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков
Производственная практика по профилю специальности
Преддипломная практика
|
Содержание разработано с учетом возможности реализации посредством применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
|
54.03.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
направления:
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественная роспись ткани
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Высшее образование - бакалавриат
|
Очная
|
4 года
|
нет
|
Русский
|
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественная роспись ткани
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Художественная вышивка
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Творческая практика
Практика по получению профессиональной деятельности, включая научно-исследовательскую работу
Преддипломная практика
Художественное кружевоплетение
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Творческая практика
Практика по получению профессиональной деятельности, включая научно-исследовательскую работу
Преддипломная практика
Художественная роспись ткани
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Творческая практика
Практика по получению профессиональной деятельности, включая научно-исследовательскую работу
Преддипломная практика
Художественный металл (ювелирное искусство)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Творческая практика
Практика по получению профессиональной деятельности, включая научно-исследовательскую работу
Преддипломная практика
|
Содержание разработано с учетом возможности реализации посредством применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
|
Б) Описание образовательной программы
В) Численность обучающихся
К о д
|
Наименование
специальности,
направления
подготовки
|
Уровень образования:
1) высшее образование –
бакалавриат;
2) высшее образование –
специалитет,
3) высшее образование –
магистратура;
4) высшее образование –
подготовка кадров высшей
квалификации;
5) среднее профессиональное
образование
|
Формы
обучения:
1) очная;
2) очно
заочная;
3) заочная
|
Численность обучающихся за счет (количество человек):
|
бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета
|
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации
|
местных
бюджетов
|
средств
физических и
(или)
юридических
лиц
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
виды:
Художественная вышивка
Художественная роспись ткани
Художественное кружевоплетение
Художественный металл (Ювелирное искусство)
|
Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена
|
Очная
|
35
|
0
|
0
|
1
|
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
ИНФОРМАЦИЯ О НАПРАВЛЕНИЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ НАУЧНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План научно-исследовательской деятельности академии и ее филиалов 2020
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРИЕМА
Код
|
Наименование
специальности,
направления
подготовки
|
Уровень образования:
1) высшее образование –
бакалавриат;
2) высшее образование –
специалитет,
3) высшее образование –
магистратура;
4) высшее образование –
подготовка кадров высшей
квалификации;
5) среднее
профессиональное
образование
|
Формы
обучения:
1) очная;
2) очно
заочная;
3) заочная
|
Результаты приема обучающихся за счет (количество
человек):
|
Средняя сумма
набранных
баллов по всем
вступительным
испытаниям
|
бюджетных
ассигнований
федерального бюджета
|
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации
|
местных
бюджетов
|
средств
физически
х и (или)
юридических лиц
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
виды:
Художественная вышивка
Художественная роспись ткани
Художественное кружевоплетение
|
Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена
|
Очная
|
12
|
0
|
0
|
0
|
зачет
|
Прием по направлению подготовки или специальности высшего образования в Рязанском институте традиционного прикладного искусства - филиале ВШНИ не проводится.
Результаты приема по каждой специальности среднего профессионального образования и по каждой специальности высшего образования (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям.
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код специальности направлении подготовки
|
Наименование специальности /направления
|
Уровень обучения
|
Форма обучения
|
Сведения о численности обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения
|
Сведения о численности обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений
|
Сведения о численности восстановленных обучающихся
|
Сведения о численности отчисленных обучающихся
|
54.02.02.
|
Декоративно-прикладное искусство и народные помыслы (по видам)
|
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
|
очная
|
0
|
0
|
1
|
2
|
54.03.02.
|
Декоративно-прикладное искусство и народные помыслы
|
Уровень высшего образования - бакалавриат
|
очная
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления среднего профессионального образования и высшего образования
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Положение о внутривузовской системе оценки качества образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии
Положение о внутренней системе оценки качества среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии
Положение о внутривузовской системе мониторинга качества образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии
Положение о проверке остаточных знаний обучающихся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии
Положение об индивидуальном рейтинге обучающихся и рейтинге учебных групп в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии
Отчет о проведении контроля остаточных знаний обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в осеннем семестре 2022-23 учебного года
Отчет о проведении контроля остаточных знаний обучающихся по образовательным программам высшего образования в осеннем семестре 2022-23 учебного года
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательных программ
Результаты анкетирования обучающихся в Рязанском институте традиционного прикладного искусства – филиале ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» (01.10.2022)
В опросе приняли участие 22 студента очной формы обучения, что составило 78,5 % от общего количества обучающихся за исключением первых курсов. Из них:
22 опрошенных – обучающиеся СПО 100 %.
Результаты анкетирования приведены ниже.
Оценка организации обучения
№ п/п
|
Критерии
|
Удовлетворен,%
|
Не
Удовлетворен,%
|
1
|
Обеспечивает ли расписание достаточную регулярность проведения лекционных занятий и выполнения самостоятельной работы?
|
97
|
3
|
2
|
Достаточны ли ранее приобретенные знания для понимания тем, преподаваемых в рамках дисциплины?
|
93
|
7
|
3
|
Является ли материал, представленный в учебниках и прочих учебных пособиях, достаточным для исследования и изучения дисциплины?
|
97
|
3
|
4
|
Подходят ли аудитории для проведения занятий по дисциплине (количество мест, видимость, слышимость)?
|
98
|
2
|
5
|
Достаточно ли хорошо оборудованы аудитории и кабинеты для проведения семинаров, лабораторных и практических занятий?
|
96
|
4
|
|
Среднее значение
|
96
|
4
|
Оценка работы научно-педагогического состава (по каждой из изученных дисциплин)
№ п/п
|
Критерии
|
Удовлетворен
|
Не
удовлетворен
|
1
|
Преподаватель излагает материал четко, понятно, доступно
|
93
|
7
|
2
|
Преподаватель всегда подготовлен к занятию
|
97
|
3
|
3
|
Может вызвать и поддержать интерес к предмету, вести диалог со студенческой аудиторией (возможность задавать вопросы, дискутировать), способность профессионально отвечать на вопросы студентов
|
98
|
2
|
4
|
Соразмерность требований на экзаменах и зачетах изученному программному материалу
|
93
|
7
|
5
|
Объективен в оценке знаний студентов
|
93
|
7
|
6
|
Использует современные методы обучения (презентации, деловые игры, работа на интернет-форумах, допустимость использования электронной почты для контроля СРС и т.д.)
|
90
|
10
|
7
|
Вовлечение студентов в научную деятельность (написание статей, научных работ; участие в научных конференциях, олимпиадах, грантовых конкурсах)
|
86
|
14
|
8
|
Культура речи (дикция, громкость голоса, грамотность, выразительность)
|
93
|
7
|
9
|
Способствует ли преподаватель личностно-профессиональному развитию студента
|
85
|
15
|
10
|
Доброжелательность и тактичность по отношению к студентам
|
87
|
13
|
11
|
Эффективно использует время, отведенное на занятия
|
90
|
10
|
12
|
Организованный и ответственный (соблюдает расписание, приходит вовремя, предупреждает в случае отмены занятий)
|
86
|
14
|
13
|
Ориентирует студентов на применение изучаемого материала в будущей профессиональной деятельности
|
83
|
17
|
|
Среднее значение
|
90
|
10
|
Информация о результатах опросов педагогических работников
профессиональной организации об удовлетворенности условиями и
организацией образовательной деятельности в рамках реализации
образовательных программ
В целях изучения оценки организации образовательного процесса научно-педагогическими работниками РИТПИ, а также выработки плана ближайших управленческих стратегий был проведен мониторинг удовлетворенности образовательным процессом (01.10.2022).
Ранжирование анкет показало, что из 5 человек (100%), принявших участие в анкетировании, все 5 удовлетворены уровнем организации образовательного процесса. Частичная неудовлетворенность – 5 % в вопросе по технической и информационной оснащенности образовательного процесса; 4% - в параметре сочетания педагогической и исследовательской деятельности; 4 %- в условиях работы в образовательной организации.
Все остальные параметры по показателям выше достаточного уровня.
Информация о результатах опросов работодателей и (или) их
объединений, иных юридических и (или) физических лиц об
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках
реализации образовательных программ
Последний опрос-мониторинг проведен 01.10.2022 с представителями социальных партнеров, потенциальных работодателей и руководителями баз производственных практик. Всего участвовало 6 респондентов.
В анкетировании приняли участие представители работодателей следующих профильных организаций:
ЗАО «Труженица»;
ООО «Кадомский вениз»;
Рязанский историко-архитектурный музей-заповедник;
Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П. Пожалостина
ГБУК Рязанской области «Рязанский областной научно-методический центр народного творчества»;
Детская школа искусств № 9
В государственной итоговой аттестации участвуют 4 из 6 респондентов. Также 70 % респондентов – это члены государственных экзаменационных комиссий. 5 из 6 заявленных организаций являются базами практик РИТПИ. При проведении аккредитации, а так же в рецензировании образовательных программ участвуют все 100% опрашиваемых организаций.
При оценке компетенций выпускников отмечается высокий уровень соответствия профессиональным стандартам теоретической и практической подготовки. Особенно отмечаются коммуникативные качества и умение работать в команде. Также ведущими способностями выпускников являются системное критическое мышление, склонность к реализации проектов, высокий уровень самоорганизации и саморазвития. Предложений по дополнительным требованиям к уровню подготовки выпускников работодателями не сформировано.
5. Образовательные стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (уровень бакалавриата). Приказ МИНОБРНАУКИ №10 от 12.01.2016 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (3++). Приказ МИНОБРНАУКИ №1010 от 13.08.2020 г.
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о руководителе института, заместителе руководителя образовательной организации
ФИО
|
Наименование должности
|
Контактные телефоны
|
Адрес электронной почты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Анисина Светлана Юрьевна
|
И.о. директора РИТПИ ВШНИ
|
8(4912)28-23-78
|
vsniscool@mail.ru
|
|
Заместитель директора по учебной, воспитательной, научной и методической работе
|
8(4912)44-44-72
|
vsniscool@mail.ru
|
Информация о персональном составе педагогических работниках реализуемой программы
№
п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Занимаемая должность (должности)
|
Уровень образования
|
Квалификация
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности
|
Ученая степень
|
Ученое звание
|
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
|
Общий стаж работы
|
Стаж работы по специальности
|
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
|
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
|
1.
|
Анисина Светлана Юрьевна
|
Преподаватель художественной вышивки
|
Высшее
|
Квалификация: художник декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
|
Специальность – декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
|
Нет
|
Нет
|
1) Программа повышения квалификации: «Педагогика (в том числе обеспечение получения высшего образования лицами с ОВЗ и инвалидами)» (удостоверение от 02.11.2020 №
7827 00544539
36 часов).
2) Инновационные педагогические технологии в учреждении высшего образования, в том числе с применением электронной информационно-образовательной среды, 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 7827 00544602, рег. № 473 от 22.12.2020, г. Санкт-Петербург.
3) Практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями. Сфера услуг. Дизайн и декоративно-прикладное искусство, 94 часа. Удостоверение о повышении квалификации 773400461161, рег. № 20-ПК/938 от 26.12.2022 г., г. Москва
4) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
16
|
13
|
дисциплины по художественной вышивке: Технический рисунок, Основы композиции, Проектирование, Практика для получения первичных профессиональных навыков, Технология художественной вышивки, материаловедение (художественная вышивка), Исполнительское мастерство, производственная практика по профилю специальности, Совершенствование мастерства, Подготовка выпускной квалификационной работы
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), вид – художественная вышивка
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Исачкина Елена Ивановна
|
Преподаватель
|
Высшее педагогическое
|
квалификация – учитель географии и биологии
|
специальность – география с дополнительной специальностью
|
Нет
|
Нет
|
1). Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации ПК № СЦ 0012549, рег. № 11334 от 28.12.2022, г. Москва.
2). Обновление содержания и методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 622415089515, рег. № 31 от 26.11.2021, г. Рязань.
3) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
12
|
12
|
Естествознание, География, Астрономия
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
4.
|
Капацинская Елена Николаевна
|
Преподаватель
|
Высшее
|
квалификация – инженер-экономист
|
специальность – экономика и организация радиоэлектронной промышленности
|
Кандидат экономических наук
|
Доцент
|
1) Информационно-коммуникационные технологии в электронно-информационной образовательной среде образовательной организации, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 772413019408, рег № 5599 от 26.11.2021, г. Москва.
2) Актуальные вопросы преподавания дисциплин экономико-управленческого профиля в соответствии с требованиями ФГОС ВО, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 772413019438, рег № 5629 от 06.12.2021, г. Москва.
3) Особенности организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионального образования, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 772413019333, рег. № 5524, от 03.11.2021, г. Москва.
4) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
45
|
44
|
Основы экономики и менеджмента в Народных художественных промыслах
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
5.
|
Авилкина Алина Юрьевна
|
Преподаватель
|
Высшее педагогическое
|
квалификация: учитель английского и немецкого языков средней школы
|
специальность – английский и немецкий языки;
|
Кандидат педагогических наук
|
Доцент
|
1) Эффективный руководитель образовательных организаций. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-V№ 010462, рег. № 10462 от 01.11 2022 г., выдан Институтом новых технологий в образовании, г. Омск
2) Противодействие коррупции в образовательной организации, 40 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622416779180, рег.№ 12292 от 11.04.2022, г. Рязань.
3) Преподаватель высшей школы. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-V № 010295, рег. № 10295 от 14.10.2022, выдан Институтом технологий в образовании, г. Омск
4) Педагогическое образование: преподаватель латинского языка в вузе. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-V № 009866, рег № 9866 от 15.08.2022, выдан Институтом новых технологий в образовании, г. Омск.
5) Современная лингводидактика: взаимодействие традиций и инноваций, 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622416779432, рег. № 12594 от 10.06.2022, г. Рязань
6) Создание ЭОР в среде Moodle. Продвинутый курс, 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622415779401, рег. № 12553 от 20.05.2022, г. Рязань
7) Повышение квалификации для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа, 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации 062202201655, рег.№ 007297 от 08.07.2022, г. Рязань
8) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
31
|
31
|
Иностранный язык
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
6.
|
Плаксина Ольга Александровна
|
Преподаватель
|
Высшее педагогическое
|
квалификация – учитель физической культуры
|
специальность – физическое воспитание,
|
Кандидат педагогических наук
|
Доцент
|
1) Диплом о профессиональной переподготовке 622410726431, рег.№ 002133 от 28.02.2020 г. «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту», 1020 ч.
2) Противодействие коррупции в образовательной организации, 40 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622416779186, рег. № 12298 от 11.04.2022 г., г. Рязань
3) Организация инклюзивного образования студентов с ОВЗ в ВУЗе, 16 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622412283068, рег. № 11892 от 01.02.2022, г. Рязань
4) Оказание первой помощи, 16 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622414081049, рег. № 11725 от 29.12.2021, г. Рязань
5) Актуализация образовательного процесса в соответствии с требованиями нового стандарта подготовки (ФГОС 3++), 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 622410590247, рег. № 10538 от 24.12.2020 г., г. Рязань.
6) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
41
|
38
|
Физическая культура, Физическая культура и спорт, Элекивные дисциплины по физической культуре
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
7.
|
Ильина Светлана Васильевна
|
Преподаватель высшей категории
|
Высшее
|
Художник
|
Художник
|
Заслуженный художник России, член союза художников России
|
Нет
|
«Инновационные педагогические технологии в учреждении высшего образования, в том числе с применением электронной информационно-образовательной среды», г. Санкт Петербург, 2020 г., в объеме 36 часов, Удостоверение 7827 00544606, рег.№ 477
|
46
|
8
|
Академический рисунок, Академическая живопись, Декоративный рисунок, Декоративная живопись, Перспектива Цветоведение и колористика
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
8.
|
Воронина Дарья Юрьевна
|
Преподаватель художественного кружевоплетения
|
Высшее
|
квалификация – художник декоративно-прикладного искусства (художественное кружевоплетение)
|
специальность – декоративно-прикладное искусство
|
Кандидат педагогических наук
|
Нет
|
1) Инновационные педагогические технологии в учреждении высшего образования, в том числе с применением электронной информационно-образовательной среды, 26 часов. Удостоверение о повышении квалификации 7827 00544603, рег. № 474, от 22.12.2020, г. Санкт-Петербург.
2) Педагогика (в том числе обеспечение получения высшего образования лицами с ОВЗ и инвалидами), 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 7828 00544540, рег. №410 от 02.11.2020 г., г. Санкт-Петербург.
3) Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации ПК 00313946, рег. № 312111 от 23.03.2022, г. Смоленск.
4) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
9
|
9
|
Дисциплины по художественному кружевоплетению: Технический рисунок, Основы композиции, Проектирование, Практика для получения первичных профессиональных навыков, Технология художественного кружевоплетения, материаловедение (художественного кружевоплетения), Исполнительское мастерство, производственная практика по профилю специальности, Совершенствование мастерства, Подготовка выпускной квалификационной работы
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), вид – художественное кружевоплетение
|
9.
|
Черникова Татьяна Анатольевна
|
преподаватель высшей категории
|
Высшее
образование
|
Художник-скульптор
|
Академическая скульптура и пластическое моделирование
|
ЧСХР
|
Нет
|
Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
34
|
32
|
Академическая скульптура и пластическое моделирование
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
10.
|
Белова Марина Николаевна
|
Преподаватель
|
Высшее педагогическое
|
Квалификация – учитель математики и информатики
|
специальность - математика
|
Нет
|
Нет
|
1) Педагогика и психология высшего образования, 16 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622407129449, рег. № 1650 от 19.03.2021, г. Рязань.
2) Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателей вуза, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 622410494192, рег № 937 от 16.02.2021, г. Рязань.
3) Повышение качества общеобразовательной подготовки по физике и информатике в рамках реализации программ среднего профессионального образования с учетом результатов ВПР СПО, 16 часов. Удостоверение о повышении квалификации 622417026934, рег. № 332 от 20.04.2022 г., г. Рязань.
4) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
18
|
7
|
математика и информатика, информационные технологии в профессиональной деятельности
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
11.
|
Щевьев Анатолий Анатольевич
|
Преподаватель
|
Высшее педагогическое
|
квалификация: учитель истории и английского языка
|
специальность – история с дополнительной специальностью (иностранный язык);
|
Кандидат педагогических наук
|
Доцент
|
1) Диплом о профессиональной переподготовке 002791, рег. № 16-30505 от 30.12.2016 «Педагогическое образование: преподаватель философии». Магистр по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, диплом с отличием 106224 2350550 рег.№ 08 от 09.01.2020
2) Диплом о профессиональной переподготовке 180000416946, рег.№ ППП 3865-45 от 05.11.2020
3) Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ГВЭ, 72 часа, Удостоверение о повышении квалификации 622413182704, рег. № 290, 26.04.2021 г., г. Рязань
4) Актуальные вопросы дистанционного обучения в образовательной организации, 72 часа, Удостоверение о повышении квалификации 180002698542, рег. № ППК 4102-1, 09.02.2021, г. Москва.
5) Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, 72 часа, Удостоверение о повышении квалификации 622417026814, рег. № 601 от 14.03.2022, г. Рязань.
6) Техническое сопровождение массовых мероприятий (основы электробезопасности и монтажные работы), 16 часов. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0252788, рег. № БП-6203/2021, 24.05.2021, г. Рязань.
7) Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога, 144 часа. Удостоверение о повышении квалификации 180003103401, рег. № ППК 5100-20 от 14.03.2022, г. Москва
8) Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия», 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 180003104215, рег № ППК 5032-16 от 11.03.2022, г. Москва
9) Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 180002698542, рег. № ППК 4102-1 от 09.02.2021, г. Москва
10) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
16
|
16
|
Правовые основы профессиональной деятельности, Обществознание, История, История России
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
12.
|
Кривошеева Анастасия Викторовна
|
Преподаватель художественной росписи ткани и искусствоведческих дисциплин
|
Высшее
|
Квалификация – магистр
|
Специальность – 5-.04.04 Теория и история искусств
|
Нет
|
Нет
|
Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
6
|
6
|
История мировой культуры, История искусств
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
13.
|
|
|
|
|
|
Нет
|
Нет
|
1) Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Художник», 642412178699, рег № 2020/188-0128 от 30.11.2020, г. Саратов.
2) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
1
|
1
|
Рисунок, Живопись, Перспектива, Цветоведение
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
14.
|
Зенкин Сергей Александрович
|
Преподаватель
|
Высшее
|
Квалификация – Юрист
|
специальность – правоохранительная деятельность
|
Нет
|
Нет
|
Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
25
|
3
|
Основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
15.
|
Баскакова Арина Алексеевна
|
Преподаватель
|
Среднее профессиональное
|
Квалификация – Художник народных художественных промыслов (художественное кружевоплетение)
|
специальность – 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам
|
Нет
|
Нет
|
1) Методика организации учебных постановок в курсах рисунка, живописи и композиции, 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 242414308930, рег № 578 от 28.05.2021, г. Красноярск
2) Внутренняя система оценки качества образования в образовательной организации профессионального образования как предмет аккредитационного мониторинга, 36 часов, 10-12.01.2023, г. Санкт-Петербург
|
5
|
4
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка, художественное кружевоплетение, художественная роспись ткани)
|
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованных учебных кабинетах /объектах для проведения практических занятий
Адрес
|
Наименование специальных
помещений и помещений для
самостоятельной работы
|
Оснащенность специальных помещений и
помещений для самостоятельной работы
|
1
|
2
|
3
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112
|
мастерская живописи и рисунка
|
Стулья, мольберты, проектор, столы, натюрмортные тумбы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки
|
мастерская художественной росписи ткани
|
Стулья, проектор, столы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки, рамы для художественной росписи ткани
|
мастерская ювелирного искусства
|
Стулья, столы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки, ювелирные столы с оборудованием, бормашины, полировочные машины, ультразвуковая ванна
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественная вышивка)
|
Вышивальная машина, столы, стулья, пяльцы ручные, подставки под пяльцы, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественное кружевоплетение)
|
Столы, стулья, валики, подставки под валики, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
Кабинет общегуманитарных дисциплин
|
Столы, стулья, доска, ноутбук, стационарный компьютер, методические пособия
|
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес
|
Наименование специальных
помещений и помещений для
самостоятельной работы
|
Оснащенность специальных помещений и
помещений для самостоятельной работы
|
1
|
2
|
3
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112
|
мастерская живописи и рисунка
|
Стулья, мольберты, проектор, столы, натюрмортные тумбы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки
|
мастерская художественной росписи ткани
|
Стулья, проектор, столы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки, рамы для художественной росписи ткани
|
мастерская ювелирного искусства
|
Стулья, столы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки, ювелирные столы с оборудованием, бормашины, полировочные машины, ультразвуковая ванна
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественная вышивка)
|
Вышивальная машина, столы, стулья, пяльцы ручные, подставки под пяльцы, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественное кружевоплетение)
|
Столы, стулья, валики, подставки под валики, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
Кабинет общегуманитарных дисциплин
|
Столы, стулья, доска, ноутбук, стационарный компьютер, методические пособия
|
Информация о библиотеке
Информация об объектах спорта
Информация о средствах обучения и воспитания
Информация об условиях питания обучающихся
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (см. таблицу ниже)
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (см. таблицу ниже)
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимися стипендий
Информация о мерах социальной поддержки
Информация о наличии общежития, интерната
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернете для иногородних обучающихся
Информация о формировании платы за проживание в общежитии
Информация о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников в прошедшем учебном году для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск:
К о д
|
Наименование
профессии,
специальности,
направления
подготовки
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
Кол-во
выпускников
|
Кол-во
трудоустроенных
выпускников
|
Кол-во
выпускников
|
Кол-во
трудоустроенных
выпускников
|
Кол-во
выпускников
|
Кол-во
трудоустроенных
выпускников
|
Кол-во
выпускников
|
Кол-во
трудоустроенных
выпускников
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
|
5
|
3
|
6
|
5
|
7
|
5
|
7
|
5
|
9. Платные образовательные услуги
Стоимость обучения по образовательной программе среднего профессионального образования на 2024-2025 учебный год
Стоимость обучения на образовательной программе среднего профессионального образования (на 2023/2024 учебный год)
Образец договора об образовании на обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования в ВШНИ на 2023-2024 учебный год
Положение об условиях приёма на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами на образовательные программы высшего образования, среднего профессионального образования
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования
Информация о дополнительных образовательных услугах (ИДО)
10. Финансово-хозяйственная деятельность
А) Информация об объеме образовательной деятельности
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- за счет бюджетов объектов Российской Федерации
- за счет местных бюджетов
- по договорам об оказании платных образовательных услуг
Б) Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
В) Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Г) копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации
11 Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Профессия
|
Направление
подготовки
|
Код
|
Наимен
ование
|
Уровень
образован
ия
|
К у р с
|
Форма
обучения
(очная/за
очная/оч
но
заочная)
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) на
места, финансируемые за счет
|
бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета
|
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации
|
местн
ых
бюдже
тов
|
по договорам об
образовании за счет
средств физических
и (или)
юридических лиц
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
54.00.00
изобразительные и прикладные виды искусств
|
54.02.00 изобразительные и прикладные виды искусств
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
Среднее профессиональное образование
|
1
|
очная
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54.00.00
изобразительные и прикладные виды искусств
|
54.00.00
изобразительные и прикладные виды искусств
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
Среднее профессиональное образование
|
2
|
очная
|
-
|
-
|
-
|
1
|
54.00.00
изобразительные и прикладные виды искусств
|
54.00.00
изобразительные и прикладные виды искусств
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
Среднее профессиональное образование
|
3
|
очная
|
2
|
-
|
-
|
2
|
12. Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:
- Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
- Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Информация о специальных условиях питания
- Информация о специальных условиях охраны здоровья Посмотреть еще
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Еще посмотреть
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
- Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернат
- Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
13. Международное сотрудничество
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ
Информация о международной аккредитации образовательных программ
Сведения о других филиалах ФГБОУ ВО "Высшая школа народных искусств (академия)" :
АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации
Информация об описании образовательной программы
К о д
|
Наименование
специальности,
направления
подготовки
|
Уровень образования:
1) высшее образование –
бакалавриат;
2) высшее образование –
специалитет,
3) высшее образование –
магистратура;
4) высшее образование –
подготовка кадров
высшей квалификации
|
Реализуемые
формы
обучения:
1) очная;
2) очно
заочная;
3) заочная
|
Ссылка на копии
разработанных и
утвержденных
образовательной
организацией
образовательных
программ
|
Ссылка на
учебный план с
приложением
его копии (4)
|
Ссылка на аннотации к
рабочим программам
дисциплин (по каждой
дисциплине в составе
образовательной
программы, в том
числе практик) с
приложением копий
рабочих программ (5)
|
Ссылка на
календарный
учебный график с
приложением его
копии
|
Ссылка на
методические и
иные документы,
разработанные
образовательной
организацией для
обеспечения
образовательного
процесса
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
Среднее профессиональное образование
|
очная
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины и практики, с приложением копий рабочих учебных программ
|
Художественная вышивка Посмотреть 2018 2019 2020
Художественное кружевоплетение Посмотреть 2018 2019 2020
Художественный металл (ювелирное искусство) Посмотреть 2018 2019 2020
Художественная роспись ткани Посмотреть 2020
|
Описание образовательной программы
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественная роспись (художественная роспись ткани)
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Календарные учебные графики:
Художественная вышивка Посмотреть 2018 2019 2020
Художественное кружевоплетение Посмотреть 2018 2019 2020
Художественный металл (ювелирное искусство) Посмотреть 2018 2019 2020
Художественная роспись ткани Посмотреть 2020
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения учебного процесса
|
54.03.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
|
Высшее образование - бакалавриат
|
очная
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) и практики, с приложением копий рабочих учебных программ
|
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественный металл: ювелирное искусство
|
Описание образовательной программы
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественная роспись (художественная роспись ткани)
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Художественная вышивка
Художественное кружевоплетение
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения учебного процесса
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования
Информации о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых
адаптированных образовательных программах
К о д
|
Наименование
специальности,
направления
подготовки
|
Год
начала
подгот
овки
|
Направлен
ность
(профиль)
программы
|
Реализуемые
формы
обучения:
1) очная;
2) очно
заочная;
3) заочная
|
Учебные
предметы,
курсы,
дисциплины
(модули)6
|
Использование
при реализации
образовательных
программ
электронного
обучения и
дистанционных
образовательных
технологий
|
Наличие практики (з.е.)
|
|
|
|
|
|
|
|
учебная
|
производс
твенная
|
преддипломная
практика для
выполнения
выпускной
квалификационной
работы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
виды:
художественное кружевоплетение;
художественная вышивка
художественная роспись ткани;
Художественный металл (ювелирное искусство)
|
2012
|
Квалификация базовой подготовки: художник народных художественных промыслов
|
очная
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины и практики, с приложением копий рабочих учебных программ
|
Содержание разработано с учетом возможности ее реализации посредством применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
|
5 з. е.
|
3 з. е.
|
4 з. е.
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины и практики, с приложением копий рабочих учебных программ
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения учебного процесса
Перечень локальных документов, обеспечивающих образовательный процесс в ВШНИ
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код
|
Наименование
специальности,
направления
подготовки
|
Уровень
образования
|
Перечень научных направлений, в
рамках которых ведется научная
(научно-исследовательская)
деятельность
|
Результаты научной
(научно
исследовательской)
деятельности
|
Сведения о научно
исследовательской базе для
осуществления научной (научно
исследовательской) деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
Среднее профессиональное образование
|
Направление «Художественное кружевоплетение» (НИР, НИРС, выставочная деятельность)
Направление «Художественная вышивка» (НИР, НИРС, выставочная деятельность)
Направление «Рисунок и живопись» (НИР, НИРС, выставочная деятельность)
Направление «Языковая подготовка» (НИР, НИРС)
|
За 2019 г. создано более 22 п.л. научной и учебно-методической продукции, в том числе опубликовано 16,5 п.л. (участие в 1 коллективной монографии, 10 научный статей, 6 публикаций в СМИ)
|
Отделения РИТПИ ВШНИ, ведущие кафедры ВШНИ (СПб)
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская деятельность 2017
План научно-исследовательской деятельности 2018
План научно-исследовательской деятельности 2019
План научно-исследовательской деятельности академии и ее филиалов 2020
Информация о результатах приема (Посмотреть раздел полностью)
код
|
Наименование
специальности,
направления
подготовки
|
Уровень образования:
1) высшее образование –
бакалавриат;
2) высшее образование –
специалитет,
3)высшее образование –
магистратура;
4) высшее образование –
подготовка кадров высшей
квалификации;
5) среднее
профессиональное
образование
|
Формы
обучения:
1) очная;
2) очно
заочная;
3) заочная
|
Результаты приема обучающихся за счет (количество
человек):
|
Средняя сумма
набранных
баллов по всем
вступительным
испытаниям
|
бюджетных
ассигнован
ий
федерально
го бюджета
|
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации
|
местных
бюджетов
|
средств
физически
х и (или)
юридическ
их лиц
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
54.02.02
|
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
|
среднее
профессиональное
образование
|
очная
|
14
|
-
|
-
|
-
|
147
|
Информация об итогах приема на образовательные программы среднего профессионального образования
Приказ о зачислении на образовательные программы среднего профессионального образования на места из средств федерального бюджета. 2019 ПОСМОТРЕТЬ 2020 ПОСМОТРЕТЬ
Приказ о зачислении на образовательные программы среднего профессионального образования на места по договору о платных образовательных услугах. 2019 ПОСМОТРЕТЬ 2020 ПОСМОТРЕТЬ (ПВЗ в РИТПИ в 2020 году нет)
График работы приемной (отборочной) комиссии 2020: в связи с распространением новой коронавирусной инфекции для подачи заявлений на обучение обращайтесь по номеру 8-915-614-61-78 или напишите нам на адрес vsniscool@mail.ru с понедельника по субботу с 10 :00 до 15:00
Раздел обратной связи для ответов на вопрос о приеме ПОСМОТРЕТЬ
Движение контингента обучающихся за 2016/2017 учебный год ПОСМОТРЕТЬ
Численность обучающихся на 01.10. 2020/2021 учебного года - 39 человек, из них 34 человека обучаются по программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и 5 человек по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Сведения о других филиалах ФГБОУ ВО "Высшая школа народных искусств (академия)" :
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (данные по оборудованным кабинетам, объектам спорта, условиям питания, охране здоровья обучающхся и пр.)
ид помещения (для библиотек - /для объектов спорта -
/для объектов питания - /для объектов охраны
здоровья - )
|
Адрес места нахождения
|
Площадь, м2
|
Количество
мест10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Библиотека
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, ауд. 11
|
12 м2
|
|
Объект спорта
|
г. Рязань, ул. Свободы, д. 46, ФОК, Договор б/н от 01.09.2014
|
1255,5 м2
|
|
Объект питания
|
г. Рязань, ул. Есенина, д. 112, ауд. 29
|
12 м2
|
12
|
Помещение для медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников и работников
|
г. Рязань, ул. Есенина, 112, ауд. 17
|
9 м2
|
3
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов /объектов для проведения практических занятий
Адрес
|
Наименование специальных
помещений и помещений для
самостоятельной работы
|
Оснащенность специальных помещений и
помещений для самостоятельной работы
|
1
|
2
|
3
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112
|
мастерская живописи и рисунка, художественной росписи ткани
|
Стулья, мольберты, проектор, столы, натюрмортные тумбы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура, подставки, рамы для художественной роспси ткани
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественная вышивка)
|
Вышивальная машина, столы, стулья, пяльцы ручные, подставки под пяльцы, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественное кружевоплетение)
|
Столы, стулья, валики, подставки под валики, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
Кабинет общегуманитарных дисциплин
|
Столы, стулья, доска, ноутбук, стационарный компьютер, методические пособия
|
Информация об учебных кабинетах, приспособденных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Посмотреть
Информация об объектах проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Посмотреть
Адрес
|
Наименование
специальных11
помещений и
помещений для
самостоятельной
работы12
|
Оснащенность
специальных
помещений и
помещений для
самостоятельной
работы
|
Приспособленность
помещений для использования
инвалидами и лицами с
ограниченными
возможностями здоровья
|
1
|
2
|
3
|
4
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112, зал
|
мастерская живописи и рисунка, художественной росписи ткани
|
Стулья, мольберты, проектор, столы, натюрмортные тумбы, витрины, раковины, ноутбук, аудиоаппаратура
|
расширенные проемы, отсутствие ступенек на пути следования, свободные подъезд к корпусу с выделенными местами для стоянки автотранспортных средств инвалидов, пандус для инвалидов-колясочников при входе в корпус, расширенные дверные проемы входной группы, контрастные наклейки внимания
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112, ауд. 15
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественная вышивка)
|
Вышивальная машина, столы, стулья, пяльцы ручные, подставки под пяльцы, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
расширенные проемы, отсутствие ступенек на пути следования, свободные подъезд к корпусу с выделенными местами для стоянки автотранспортных средств инвалидов, пандус для инвалидов-колясочников при входе в корпус, расширенные дверные проемы входной группы, контрастные наклейки внимания
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112, ауд. 19
|
Кабинет профессиональных дисциплин (художественное кружевоплетение)
|
Столы, стулья, валики, подставки под валики, видеоаппаратура, ноутбук, шкаф демонстрационный, методические пособия, доска
|
расширенные проемы, отсутствие ступенек на пути следования, свободные подъезд к корпусу с выделенными местами для стоянки автотранспортных средств инвалидов, пандус для инвалидов-колясочников при входе в корпус, расширенные дверные проемы входной группы, контрастные наклейки внимания
|
г. Рязань, ул. Есенина, д 112
|
Кабинет общегуманитарных дисциплин
|
Столы, стулья, доска, ноутбук, стационарный компьютер, методические пособия
|
расширенные проемы, отсутствие ступенек на пути следования, свободные подъезд к корпусу с выделенными местами для стоянки автотранспортных средств инвалидов, пандус для инвалидов-колясочников при входе в корпус, расширенные дверные проемы входной группы, контрастные наклейки внимания
|
Справка о материально-технических условиях, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и(или) инвалидов в РИТПИ ВШНИ. Посмотреть
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в РИТПИ ВШНИ Посмотреть
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Посмотреть
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Посмотреть
Информация об условиях питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов. Посмотреть
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЪЕКТЫ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ) ПОСМОТРЕТЬ
Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Посмотреть Положение
Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Посмотреть Положение
БИБЛИОТЕКА
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Посмотреть
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОСТУПА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И БАЗАМ ДАННЫХ, УЧЕБНЫМИ, МЕТОДИЧЕСКИМИ И НАУЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В ИНСТИТУТЕ И ЕГО ФИЛИАЛАХ. ПОСМОТРЕТЬ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ПОСМОТРЕТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ФГБОУ ВО ВШНИ И ЕГО ФИЛИАЛОВ. ПОСМОТРЕТЬ Дополнительно
Электронная информационно-образовательная среда
1. Доступ к учебным планам
2. Рабочие программы дисциплин (модулей), практик
3. Издания Электронных библиотечных систем
4. Образовательный процесс, результаты промежуточной аттестации и результаты освоения программ
Результаты промежуточной аттестации за 2 полугодие (1 курс)
Результаты промежуточной аттестации за 2 полугодие (2 курс)
Расписание занятий на 2023-2024 учебный год, 1-е полугодие
Расписание занятий на 2022-2023 учебный год, 2-е полугодие
5. Взаимодействие между участниками образовательного процесса осуществляется в системе Мудл.
Инструкции в формате PDF:
Инструкция по работе с Moodle для преподавателей
Инструкция по работе с Moodle для студентов
Вход в ВЭБР (внутренний электронно-библиотечный ресурс)
Положение об электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО "Высшая школа народных искусств (академия)"
Положение об электронном портфолио обучающегося ФГБОУ ВО "Высшая школа народных искусств (академия)"
Положения о порядке доступа обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным, методическим и научным материалам в академии и её филиалах
Устав редакции сетевого научного журнала "Традиционное прикладное искусство и образование"
Лицензионный договор 433-11 2018 c ООО "Научная Электронная Библиотека" (eLIBRARY)
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
ЭБС «Университетская библиотека online»
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
Электронный научный журнал "Традиционное прикладное искусство и образование"
Образовательные и научные Интернет-ресурсы
Интернет-ресурсы
|
Краткое описание
|
Режим доступа
|
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
|
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 38 млн научных публикаций и патентов, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.
|
elibrary.ru
Свободный доступ
|
КиберЛенинка
|
Научная электронная библиотека открытого доступа (Open Access), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.
|
cyberleninka.ru
Свободный доступ
|
Национальная электронная библиотека
|
Научно-популярная литература в свободном доступе. Более 50000 изданий.
|
rusneb.ru
Свободный доступ
|
ЭБС издательства «Юрайт»
|
Раздел «Открытая библиотека» предоставляет доступ к 1609 изданиям по всем отраслям знаний.
|
urait.ru
Свободный доступ
|
Университетская информационная система "Россия" "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИС "Единое окно")
|
Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) создана и целенаправленно развивается как тематическая электронная библиотека и база для исследований и учебных курсов в области экономики, управления, социологии, лингвистики, философии, филологии, международных отношений и других гуманитарных наук.
|
uisrussia.msu.ru
Свободный доступ
|
Мировая цифровая библиотека
|
Эта коллекция содержит материалы культурного наследия, собранные в ходе проекта Всемирной цифровой библиотеки (WDL), в том числе тысячи предметов, предоставленных партнерскими организациями по всему миру, а также материалы из коллекций Библиотеки Конгресса. Исходный сайт Мировой цифровой библиотеки (хранится в веб-архиве LC здесь) и все описательные метаданные были переведены с английского и доступны на шести дополнительных языках: испанском, португальском, французском, арабском, русском и китайском.
|
www.loc.gov/collections/world-digital-library/about-this-collection
Свободный доступ
|
Институт мировой литературы имени А.М. Горького РАН (ИМЛИ РАН)
|
Русская литература, литература России и стран СНГ, теория литературы, зарубежная литература, фольклористика.
|
biblio.imli.ru
Свободный доступ
|
Научная педагогическая электронная библиотека
|
НПЭБ является академической сетевой библиотекой, специализирующейся по педагогике и психологии. Она представляет собой многофункциональную полнотекстовую информационно-поисковую систему, обеспечивающую сбор, хранение и распространение информации в интересах научных психолого-педагогических исследований и образования.
|
elib.gnpbu.ru
Свободный доступ
|
Образовательные Интернет-ресурсы по искусству
Интернет-ресурсы
|
Краткое описание
|
Режим доступа
|
Культура России: образовательный портал Министерства культуры РФ
|
Портал «Культура России» - просто и интересно об эпохах, великих людях и гениальных произведениях. Британский Совет (British Counsil) решил поддержать создаваемый портал, и дополнить его разделом, посвященным взаимопроникновению Российской и Британской культур, а информационная служба портала «Музеи России» предоставила свою новостную технологию и ленту новостей, благодаря чему новости Портала Культуры теперь доступны на всех основных интернет серверах. Проект создан при поддержке Российской Государственной библиотеки (www.rsl.ru) и Государственной Исторической библиотеки (www.shpl.ru).
|
www.russianculture.ru
Свободный доступ
|
МедиаАртЛаб: центр медиа-технологий, искусства и коммуникаций
|
МедиаАртЛаб представляет экспериментальную, инновационную, независимую, некоммерческую аудио- и видео-продукцию. Это сетевое сообщество альтернативных режиссеров, художников, видеоактивистов, формирующих понятие «медиакультура». Это инструментарий быстрого реагирования, позволяющий распространять информацию, налаживать контакты, создавать образы.
|
www.mediaartlab.ru
Свободный доступ
|
World Art
|
База данных по живописи, архитектуре и киноискусству. Содержит биографии российских и зарубежных деятелей искусства и изображения наиболее известных их произведений.
|
www.world-art.ru
Свободный доступ
|
Библиотека изобразительных искусств
|
Сервер для создания авторами, коллекционерами и музеями различных собраний произведений искусств (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство, дизайн, церковное искусство, детский рисунок).
|
www.artlib.ru
Свободный доступ
|
Среда Обитания
|
Web-cайт «Среда Обитания» - это попытка создать он-лайновую энциклопедию дизайна на русском языке. Здесь есть информация об известных дизайнерах и о стилях и направлениях, существовавших на протяжении всей истории дизайна. Кроме того, в сфере наших интересов история развития вещей и эффектные, неожиданные идеи. Справочник содержит краткий глоссарий дизайн-терминов, некоторые эргономические данные и ссылки на контентные ресурсы о дизайне в русскоязычном интернете. Библиотека Дизайна - отдельный проект, отпочковавшийся от «Среды Обитания». На данный момент в фонде библиотеки около 150 текстов: от отдельных статей до книг. Библиотека постоянно пополняется благодаря коллегам-дизайнерам, не жалеющим сил и времени на оцифровку интересных текстов, а также скромными усилиями создателя проекта.
|
sredaboom.ru
Свободный доступ
|
Государственная Третьяковская галерея
|
События. Информация для посетителей. История. Экспозиции. Выставки. Издания Галереи.
|
www.tretyakovgallery.ru
Свободный доступ
|
Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева
|
О музее. События. Коллекции и выставки. Лекции.
|
www.muar.ru
Свободный доступ
|
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
|
Информация для посетителей. История музея. Коллекции и экспозиции.
|
www.arts-museum.ru
Свободный доступ
|
Государственный Русский музей
|
История музея. Образовательная деятельность. Выставки. Коллекции. Издания. Информация для посетителей.
|
www.rusmuseum.ru
Свободный доступ
|
Государственный Эрмитаж
|
Информация. Шедевры коллекции. Выставки. История Эрмитажа. Обучение и образование. Цифровая коллекция. Виртуальная экскурсия.
|
www.hermitagemuseum.org
Свободный доступ
|
Московский Музей современного искусства
|
О музее. Новости. Коллекции. Выставки. Экскурсия. Ресурсы. Общение. Арт-салон.
|
www.mmoma.ru
Свободный доступ
|
Музеи России
|
Портал «Музеи России» как «центр кристаллизации», помогающий становлению культуры в сети, способствующий сплочению и координации организаций культуры и как флагман, пропагандирующий культуру. С момента основания портала прошло уже достаточно лет, за это время он вышел в лидеры. Показатели посещаемости давно перешли 10-15 тыс. ежедневно обслуживаемых запросов, портал занимает наивысшие строчки рейтингов и значится как наиболее посещаемый, рекомендуемый и цитируемый ресурс.
|
www.museum.ru
Свободный доступ
|
Музеи современного искусства
|
Ссылки на страницы российских и зарубежных музеев. Карты столиц с обозначением музеев. Списки музеев Москвы, Санкт-Петербурга и др. Журнал «Мир музея», бюллетени, списки рассылки, доклады, конференции и пр.
|
www.art.net
Свободный доступ
|
Виртуальные музеи в Google Art Project
|
Google объявил о запуске уникального Арт-проекта, который явился результатом сотрудничества компании со знаменитыми музеями мира. Теперь каждый желающий сможет познакомиться и рассмотреть в мельчайших деталях более тысячи произведений искусства на сайте googleartproject.com. В проекте участвуют 17 художественных музеев со всего мира, включая Санкт-Петербургский Государственный Эрмитаж и московскую Государственную Третьяковскую галерею. На сайте Арт-проекта представлена коллекция гигапиксельных изображений известнейших произведений искусства и собраны тысячи фотографий других великолепных работ. При использовании панорамной технологии Street View были созданы виртуальные экскурсии по залам художественных галерей.
|
www.googleartproject.com
Свободный доступ
|
Мир энциклопедий. Энциклопедии в сети
|
Русскоязычные энциклопедические и псевдоэнциклопедические издания (энциклопедии, энциклопедические словари, энциклопедические справочники) и литература и мнения о них читателей.
|
www.encyclopedia.ru
Свободный доступ
|
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
|
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) — музейно-выставочная и научно-исследовательская организация. Деятельность Центра направлена на развитие современного отечественного искусства в контексте мирового художественного процесса, формирование и реализацию программ и проектов в области современного искусства, архитектуры и дизайна в стране и за рубежом.
|
www.ncca.ru
Свободный доступ
|
Российская академия художеств
|
История академии. Галерея работ: скульптура, интерьерные работы, ткани и гобелены, медали и награды. Список скульпторов РФ. Информация о Храме Христа Спасителя. О Фонде содействия скульпторам России «Скульптор» и его услугах.
|
www.sculptura.ru
Свободный доступ
|
Universum: филология и искусствоведение
|
Журнал «Universum: филология и искусствоведение» является ежемесячным электронным изданием. В нем публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера. Содержание статей соответствует следующим отраслям науки (согласно Номенклатуре специальностей научных работников): филологические науки 10.00.00, искусствоведение 17.00.00, культурология 24.00.00. Журнал ориентируется на профессиональных филологов, искусствоведов, культурологов, профессорско-преподавательский состав, научных сотрудников.
|
7universum.com/ru/philology
Свободный доступ
|
Виртуальная справочная информация
Интернет-ресурсы
|
Краткое описание
|
Режим доступа
|
Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотеки
|
Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотеки (РГБ) предназначена для справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей и обеспечения сетевого доступа к комплексу справочных и библиографических ресурсов РГБ на некоммерческой основе.
|
www.rsl.ru
Свободный доступ
|
Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов:
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Режим занятий обучающихся
Собственного общежития институт не имеет
сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:
Наименование показателя
|
Общежития
|
Интернаты
|
1
|
2
|
3
|
Количество общежитий/интернатов
|
Собственного общежития институт не имеет
|
Собственного интерната институт не имеет
|
Общая площадь, м2
|
-
|
-
|
Жилая площадь, м2
|
-
|
-
|
Количество мест
|
-
|
-
|
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и
жестким инвентарем по установленным стандартным нормам
|
-
|
-
|
Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в
общежитиях, в интернатах
|
-
|
-
|
Положение о мерах социальной поддержки обучающихся в ФГБОУ ВО ВШНИ и филиалах Посмотреть
Приказ об утверждении новых размеров стипендий Посмотреть
Приказ о составе стипендиальной комиссии РИТПИ Посмотреть
Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за последние 3 года
К о д
|
Наименование
профессии,
специальности,
направления
подготовки
|
2018 год | |